Наш детский сад
Здравствуйте, дорогие коллеги, родители (законные представители) и гости нашего сайта!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте МАДОУ «Детский сад № 73 «Ладушки» Великого Новгорода!
Информация, расположенная на страницах сайта, позволит вам познакомиться с деятельностью учреждения, традициями и ценностями организации, порадоваться достижениям и победам её воспитанников и педагогов.
На сайте Вы можете получить подробную информацию об основных нормативных документах, регламентирующих работу детского сада, сведения об администрации и работниках организации, сможете познакомиться с результатами работы учреждения.
Пусть детский сад для каждого ребёнка станет местом первого успешного опыта общения, радостного вхождения в социум, пусть каждый взрослый обретёт здесь помощь и поддержку, найдет надёжного наставника в жизни.
Мы всегда открыты для вас и будем рады, если сайт станет продолжением нашего плодотворного общения и сотрудничества.
С уважением, заведующий детским садом Ольга Борисовна Кориненко
Мы в цифрах
Наш коллектив
Все сотрудникиНовости и события
Все новости и событияПроект создания ЛРОС
Что такое ЛРОС? ЛРОС - это личностно-развивающая образовательная среда. Личностно-развивающая образовательная среда является необходимым условием для развития личностного потенциала ребенка и педагога.
21 августа 2023 года МАДОУ «Детский сад № 73 «Ладушки» получил статус «Центр развития личностного потенциала» сроком на 3 года.
Воспитательно-образовательный процесс в Учреждении строился с учетом целей и задач реализации проекта «Развитие успешности всех участников образовательных отношений через создание эмоциональнокомфортной личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС)».
Образовательная организация активно применяла практики, способствующие развитию личностного потенциала (РЛП) всех участников образовательных отношений, взаимодействовала с участниками федеральной программы Сбербанка «Вклад в будущее».
Участие в программе и реализация проекта позволили нам:
- изменить внутреннюю культуру своей образовательной организации;
- перезапустить профессиональную инициативу педагогов;
- ввести новые формы работы со всеми участниками образовательного процесса;
- создать профессиональное обучающее сообщество (ПОС), способное мотивировать участников образовательных отношений на эффективную работу по развитию личностного потенциала не только в своем учреждении, но и в других образовательных организациях своего региона.
- повысить качество образования средствами создания ЛРОС;
- создать положительный психологический климат в дошкольном учреждении, команду единомышленников;
- расширить социальное партнерство;
- создать активное родительское сообщество.
Изменения в Учреждении произошли в четырех ключевых сферах:
- Культура организации.
- Личностное и профессиональное развитие педагогов.
- Пространственно-предметная среда образовательной организации.
- Содержание и организация образовательной деятельности.