Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В Учреждении действуют логопедический пункт для диагностики и коррекции нарушений речи у детей. Образовательное пространство логопедических пунктов оснащены средствами обучения и материалами для коррекции артикуляции, развития грамматического строя речи, развития связной речи.

Кабинет оснащен методическими и дидактическими пособиями для индивидуальных занятий с детьми.

В Учреждении оборудованы кабинеты дополнительного образования для проведения подгрупповых занятий по ИЗО деятельности и проведения дополнительных образовательных услуг художественной направленности.

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальные залы расположены в отдельных помещениях, где проводятся образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей, развлечения и праздники. Залы оснащены музыкальными инструментами, музыкальными центрами и фонотеками, наглядными пособиями и методической литературой. Имеются куклы для кукольного театра, маски, детские и взрослые костюмы для проведения театрализованных представлений, атрибуты для исполнения танцев.
 

Наполнение:

Пианино, проектор, экран, стульчики, музыкальные инструменты для детского оркестра (ложки, бубны, металлофоны, колокольчики, треугольники).

Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты в 19 группах отделены друг от друга, в 5 группах - совмещенные. Каждая группа имеет свой вход, приемную и туалет.
Групповые помещения разделены на центры активности; имеются зоны для игр возможной активной деятельности, учтен гендерный принцип. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для развития сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные зоны в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и их образовательными потребностями. Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

Наличие оборудованных объектов спорта

Для проведения образовательной деятельности по физическому развитию в учреждении имеются физкультурные залы (во 2 и 3 корпусах музыкальные и физкультурные залы совмещены). Шведской стенкой оборудован зал в 1 корпусе. Гимнастические скамейки, спортивный инвентарь (мячи, гантели, обручи, скакалки, степ-платформы и др.) имеются во всех трех корпусах.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Одним из важнейших аспектов работы Учреждением является использование информационно-коммуникативных технологий, инструментарием которых являются: 

-компьютеры (интернет-ресурсы);

-мультимедийные проекторы;

-экраны;

-телевизоры;

-принтеры;

-магнитофоны;

-фотоаппарат.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В прямом доступе у работников технология беспроводной локальной сети с устройствами (Wi-Fi).

 ИКТ помогают осуществлять эффективное управление Учреждением и решать задачи поиска, обобщения и распространения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. Техническую базу процесса информатизации в дошкольном учреждении составляют: подключение к сети Интернет; 8 персональных компьютеров, 2 цветных принтера, 4 МФУ, 2 ксерокс, 3 проектора с экранами.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie