Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В Учреждении действуют логопедический пункт для диагностики и коррекции нарушений речи у детей. Образовательное пространство логопедических пунктов оснащены средствами обучения и материалами для коррекции артикуляции, развития грамматического строя речи, развития связной речи.
В Учреждении оборудованы кабинеты дополнительного образования для проведения подгрупповых занятий по ИЗО деятельности и проведения дополнительных образовательных услуг художественной направленности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальные залы расположены в отдельных помещениях, где проводятся образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей, развлечения и праздники. Залы оснащены музыкальными инструментами, музыкальными центрами и фонотеками, наглядными пособиями и методической литературой. Имеются куклы для кукольного театра, маски, детские и взрослые костюмы для проведения театрализованных представлений, атрибуты для исполнения танцев.
Наполнение:
Пианино, проектор, экран, стульчики, музыкальные инструменты для детского оркестра (ложки, бубны, металлофоны, колокольчики, треугольники).
Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты в 19 группах отделены друг от друга, в 5 группах - совмещенные. Каждая группа имеет свой вход, приемную и туалет.
Групповые помещения разделены на центры активности; имеются зоны для игр возможной активной деятельности, учтен гендерный принцип. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для развития сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные зоны в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и их образовательными потребностями. Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для проведения образовательной деятельности по физическому развитию в учреждении имеются физкультурные залы (во 2 и 3 корпусах музыкальные и физкультурные залы совмещены). Шведской стенкой оборудован зал в 1 корпусе. Гимнастические скамейки, спортивный инвентарь (мячи, гантели, обручи, скакалки, степ-платформы и др.) имеются во всех трех корпусах.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Одним из важнейших аспектов работы Учреждением является использование информационно-коммуникативных технологий, инструментарием которых являются:
-компьютеры (интернет-ресурсы);
-мультимедийные проекторы;
-экраны;
-телевизоры;
-принтеры;
-магнитофоны;
-фотоаппарат.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В прямом доступе у работников технология беспроводной локальной сети с устройствами (Wi-Fi).
ИКТ помогают осуществлять эффективное управление Учреждением и решать задачи поиска, обобщения и распространения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. Техническую базу процесса информатизации в дошкольном учреждении составляют: подключение к сети Интернет; 8 персональных компьютеров, 2 цветных принтера, 4 МФУ, 2 ксерокс, 3 проектора с экранами.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Паспорта доступности
Вход в МАДОУ не оснащен пандусом.Организация не располагает общежитием, интернатом.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют